Оказалось, что наше основное преимущество для взрослых групп - быстрое, интенсивное обучение - для детей было минусом. Они никуда не спешат, им не нужен английский "на вчера". Их основная задача сейчас - это учиться. И они готовы получать уровень дольше, чем за четыре месяца. Родители рассказывали, что у детей все равно нет времени на то количество домашки, которую им нужно было у нас делать, учитывая школьную программу, и еще кучу секций, на которые ходит ребенок помимо английского. Так что наш план провалился - уверенный уровень за семестр получали только супер целеустремленные и замотивированные.
Еще мы спросили у родителей, чего они сами ждут от курсов английского. Самый распространенный ответ - улучшение оценок в школе. Второй самый распространенный - чтобы ребенку нравилось ходить на уроки. Третий - чтобы не боялся говорить. Результат в виде серьезного уровня не упомянул никто. И как оказалось, родители не разбираются (и не хотят) во всех этих интермидиатах, А2, и любых других шкалах. Это будет важно тогда, когда в институт надо будет поступать. И то, если в зарубежный. А пока - неинтересно. Главное, чтобы была хоть какая-то обратная связь об успеваемости.
Все это значило, что наши программы не полностью удовлетворяют запросам клиентов. Нравится ходить - да, разговаривают - да, но вот связи со школьной программой не было никакой, а материала на занятиях и на дом мы давали непосильно много. И над обратной связью мы не особо работали. Кроме отзыва носителя в конце семестра мы ее делали только по требованию - не думали, что это так важно. Теперь нам предстояло оставить все лучшее, и добавить то, что хотели видеть клиенты. Пфф, элементарно.